Зовите меня просто — художник


 Доброго вам времени суток, мамульки (а может и папульки). Хочу рассказать вам как мой сыночка художником стал.

Читали мы книжку "Карандаш и Самоделкин". Замечательная книга  для дошкольников. Написана простым языком, понятным детям 3-6 лет. При этом наполнена увлекательными приключениями. Разбита на маленькие главы. Кстати говоря
, о том, какие еще можно почитать книги детям, я написала в этой статье. 

 Ну, так вот. "Карандаш и Самоделкин" читается легко и интересно, главы маленькие. Собственно, поэтому мы ее часто читаем перед сном. Одна глава не успевает утомить малыша.Он с нетерпением ждет продолжения, потому что я всегда читаю ему, что будет в следующей части.

Ой, я отвлеклась, извините.

Так вот в этом рассказе один из главных героев — волшебный художник Карандаш. Все что он рисует, оживает.


И мой Максимка, под впечатлением от книги перестал отзываться на свое имя, представляете. Он гордо расхаживал с карандашом за ухом (или хотя бы фламастером) и всем представлялся "Я — художник". Звать его требовалось только так, а не иначе.

 Под этим делом, конечно, вдохновение у нас просто бурлило и пенилось. Главное было следить, чтобы бурное творчество моего сыночка не оставляло следов на стенах и шкафах. Попытки, конечно, были.

 Это, в принципе, даже способствовало поддержанию чистоты в доме. Потому что, если бы не эти художественные прорывы, навряд ли, руки дошли бы до помывки стен и мебели.

 Как всякая страстная натура, художник в Максимке потихоньку затих до следующей перечитки книги. Но я не удивлюсь, если в следующий раз на его место придет Самоделкин. Тогда главное будет дорогие вещи от починки уберечь.

Но, конечно, на самом деле, все дети художники. И художники с большой буквы. Детское творчество не имеет граней и условностей.

Я, например, не могу забыть, как однажды увидела детскую картину, по сравнению с которой черный квадрат Малевича ничто. Это был альбомный лист, закрашенный неровным оранжевым цветом. Рисунок назывался "Глаза закрыты, а солнце светит". Для меня он гениален, и я, наверное, всегда его буду помнить, хотя не знаю его автора. Кстати, я уверена, что на способности к креативности ребенка можно повлиять, стимулируя  ее проявление. О том, как мы развиваем свою креативность я написала здесь.

А вы встречали такие проявления детского творчества, которые поразили бы оставили след в вашей душе надолго?

Комментариев нет:

Отправить комментарий